ИСУ «Промышленная безопасность и охрана труда»

Лучшее решение для вашего предприятия.

Преимущества системы

  • Разработана с учетом требований действующей Российской и международной нормативно-правовой базы.
  • Совместима с ERP-системами и большинством программ, используемых на предприятиях.
  • Адаптируется к особенностям производства, структуры организации Заказчика и ее системы управления.
  • Имеет открытую архитектуру и обеспечивает расширение функций за счет добавления дополнительных модулей.
  • Обеспечивает формирование учетной и отчетной информации с учетом специфики процессов Заказчика и требований надзорных органов.
  • Обеспечивает планирование и контроль работ.
  • Система масштабируема - отсутствие ограничений в количестве организуемых рабочих мест.
  • Позволяет непосредственно перейти к бюджетированию основных мероприятий, связанных с обеспечением промышленной безопасности и охраны труда.
  • Низкая стоимость владения: сопровождение, обслуживание, эксплуатация.
  • Простота использования программного обеспечения.
  • Конфиденциальность доступа к информации в интересах предприятия.

Ожидаемые результаты внедрения

В результате внедрения ИСУ «Промышленная безопасность и охрана труда» на предприятии станет возможным:

  • Повышение эффективности управленческой деятельности в области ПБиОТ.
  • Оперативное, в режиме реального времени отслеживание и анализ состояния объектов для принятия своевременных и объективных управленческих решений.
  • Оптимизация затрат и контроль прохождения процедур.
  • Снижение прямых и косвенных потерь, обусловленных промышленными авариями, пожарами, производственным травматизмом.
  • Целевое планирование и осуществление деятельности, направленное на достижение конкретных показателей ПБиОТ.
  • Повышение эффективности страховой защиты.

Экономический

• времени планирования   до 70%;
• времени анализа и подготовки отчетной документации   до 90%;
• производственных затрат   до 15...60%;
• стоимости технической документации и информации   до 10…50%;
• количества ошибок при передаче данных   до 90%.
• Сокращается время на:
  • ручную обработку данных;
  • ручную подготовку необходимых отчетов;
  • поиск нужных документов;
  • множественность избыточных согласований и др.;
  • анализ и оценку ситуации, принятие решений.

Корпоративный

  • улучшение имиджа компании в связи с использованием передовых информационных технологий;
  • повышение уровня корпоративной культуры в управлении, взаимодействии и реализации решений;
  • значительное ускорение процессов коллективной работы с документами, процедур согласования, повышение качества делопроизводства и документооборота, наличие «под рукой» любой необходимой информации;
  • значительное повышение эффективности контроля и уровня исполнительской дисциплины;
  • повышение эффективности прогнозирования, планирования, бюджетирования;
  • обеспечение прозрачности бизнес-процессов, повышение исполнительской дисциплины, рост производительности труда.

Система имеет модульную расширяемую структуру и включает следующие основные функциональные блоки: Управление, Персонал, Промышленная безопасность, Охрана труда.

Охрана труда

  • Аттестация рабочих мест
  • Проверка знаний по ОТ
  • Несчастные случаи
  • Микротравмы
  • Медосмотры
  • Профессиональные заболевания
  • Средства индивидуальной защиты
  • Выдача инструкций по ОТ
  • Соглашение по ОТ
  • Проверки ОТ:
    • Внутренние
    • Инспектирующих органов
  • Мероприятия ОТ
  • Риски персонала

Промышленная безопасность

  • Опасные производственные объекты
  • Технические устройства
    • Ремонты
    • Освидетельствования
    • Испытания
  • Здания и сооружения
  • Экспертизы промышленной безопасности
  • ПЛАСы
  • Декларация промышленной безопасности
  • Аварии и инциденты
  • Сведения о приостановке работ
  • Проверки ПБ:
    • Внутренние
    • Инспектирующих органов
  • Мероприятия ПБ
  • Техногенные риски

Персонал

  • Учет персонала
  • Подразделения предприятия
  • Инструктажи
  • Стажировка
  • Обучение персонала
  • Аттестация персонала
  • Привлеченные к ответственности
  • Нарушители правил безопасности

Управление

  • Лицензирование
  • Страхование ответственности
  • Планы мероприятий
  • Комиссии предприятия
  • Организации контрагенты
  • Приказы, распоряжения
  • Штрафы
  • База знаний
  • Контроль сроков

Экология и ООС: Общее

  • Экологическая политика
  • Целевые и плановые показатели
  • Аспекты экологической результативности
  • Планирование
  • Программа управления ОС
  • Оборудование
  • Обучение
  • Аудит ООС
    • Внутренние проверки
    • Аудит

Экология и ООС: НВОС

  • Справочники
  • Классы опасности отходов
  • Разрешения
  • Выбросы стационарными объектами
  • Передвижные объекты
  • Сбросы загрязняющих веществ
  • Объекты размещения отходов
  • Учёт движения отходов
  • Отчёты по НВОС
  • Платеж, подлежащий уплате в бюджет

Пожарная безопасность

  • Пожары и возгорания
  • Первичные средства пожаротушения
  • Все пожарные проверки
  • Источники противопожарного водоснабжения
  • Наружные пожарные лестницы и ограждения
  • Огнезащита
  • Установки пожарной автоматики
  • Противопожарные тренировки
  • Проверки МЧС

ВГСЧ

  • Обучение личного состава
  • Планы технического перевооружения
  • Учебные тревоги ПЛАС
  • Суточные отчетности по выездам отрядов
  • Внутренние проверки ВГСЧ
  • Планы мероприятий ВГСЧ

Работы повышенной опасности и наряд-допуски

  • Работы и допуски
  • Виды работ
  • Перечень типовых работ
  • Согласующие службы

ГО и ЧС

  • Обучение
  • Учения (тренировки) ПЛРН
  • Проверки по ГО и ЧС
  • Мероприятия ГО и ЧС
  • ПЛРН

1. Учет всей информации

Вся первичная информация ставится на учет. Проверки, предписания и нарушения, аварии/инциденты, несчастные случаи, микротравмы, остановки работ, инструктажи, проверки знаний, страхование, ремонты/освидетельствования/испытания/ЭПБ, и многое другое учитывается в системе и информация по ним полностью доступна в любой момент. К любой записи могут быть прикреплены произвольные файлы (фотографии, сканы официальных документов, файлы MS Word, ... ).

2. Контроль сроков

Все записи, в которых присутствуют даты, автоматически ставятся на контроль. Нарушения и предписания, различные мероприятия и планы, техобслуживание оборудования (ремонты, освидетельствования, испытания), ЭПБ, лицензии, сертификаты, разрешения на применение, аттестации персонала и многое другое ставится на контроль. Система заранее предупредит о необходимости провести аттестацию персонала или направить оборудование на ЭПБ.

3. Мероприятия/задачи

Мероприятия (задачи) - одна из ключевых особенностей нашей системы. Мероприятия бывают как заранее запланированные (планы мероприятий, мероприяти по техобслуживанию и ремонтам, проведению ЭПБ, ...), так и могут появляться по результатам проверок (для устранения выявленных нарушений), в результате каких-либо происшествий (аварии, инциденты, несчастные случаи, остановки работ и т.п.). Более того, любой пользователь системы может создавать необходимые мероприятия (фактически задания) и назначать их как другим пользователям, так и самому себе (например, что бы была видна его работа или система напоминала о сроках). Мероприятия автоматически ставятся на контроль. Руководитель всегда может увидеть как выполняются самые разные мероприятия, где и почему происходят задержки, кто и что сделал.

4. Бюджетирование

Полный учет как планируемых, так и фактических затрат. Во всех мероприятиях, техобслуживании, ремонтах ЭПБ и т.п. указываются плановые и фактические затраты. Это позволяет осуществлять полноценное планирование не только сроков выполнения тех или иных работ, но и финансовые расходы.

5. Система отчетов.

Благодаря встроенной системе отчетов можно в любой момент распечатать типовые документы (например, протокол проведения аттестации и удостоверения, письмо о направлении на регистрацию заключения ЭПБ, график ЭПБ оборудования, справку о выполнении предписаний, акт выявленных нарушений, …).

6. Сервисная помощь

По ряду рутинных вопросов система оказывает сервисную помощь. Например, Система не только проконтролирует необходимость проведения аттестации (при смене должности), но и позволит направить работников на аттестацию, провести заседание комиссии и распечатать необходимые документы. Система позволит спланировать проведение медосмотров и подготовить все необходимые для этого документы, а так же многое другое.